Ча Ча Ча

Ча Ча Ча Салин Сергей - Заиченко Мария

Этот захватывающий латиноамериканский танец хорошо знаком всем танцорам — от самых маленьких до взрослых. Придумали ча-ча-ча на Кубе, а такое название танец получил, так как имеет повторяющийся основной ритм, который изначально отбивали маракасы. Музыкальный размер танца 4/4, темп — 32 такта в минуту.

Прародителем ча-ча-ча на Кубе был английский народный танец контраданс. В XVIII веке территорию острова оккупировали англичане и принесли его движения. На их основе был создан национальный танец данса.

В 1895 году Куба обрела независимость и на остров начали съезжаться плантаторы с рабами из Африки. Танцы африканцев с быстрыми ритмами и активными движениями бедер также привлекли внимание местных жителей. Из смеси дансы и африканской культуры родился и вскоре стал популярным танец дансон. Немного позже к нему присоединилась румба. Новый быстрый и зажигательный танец получил название мамбо.

Исполнять мамбо в том варианте было довольно сложно. Выход нашел композитор Энрике Хоррин. Для исполнения танца он решил написать новую более спокойную музыку. В 1949 году была создана композиция «La enganadora», с которой началась история танца. Сам музыкант дал новому ритму название «мамбо-румба».

Новшества Хоррина заключались в том, что он сделал ритм более четким, а также убрал вступление, характерное для дансона. Еще он предложил музыкантам в оркестре петь хором. В таком исполнении текст песен зазвучал более отчетливо. Наконец, композитор  по-новому расставил акценты.

Легкому, веселому и праздничному танцу на Кубе были очень рады. В середине XX века каждое местное уличное кафе наполнилось парами, танцующими  ча-ча-ча. Так как на острове Свободы любили отдыхать американцы, танец быстро распространился на территории США.

Появление танца в Европе

Европа также не осталась в стороне. В 1952 году Кубу посетил английский хореограф Пьер Лавелл. Необычная манера танцевания румбы заинтересовала его. Лавелл «увез» новый танец и дал ему дорогу в европейских странах.

За непродолжительный срок танец успел измениться в некоторых технических аспектах, но сохранилась его выразительность, естественность и четкость. У современного музыкального сопровождения четкий ритм и умеренный темп. Движения характеризуются выразительностью, четкостью, энергичностью, быстротой, отсутствием подъемов и снижений. Основной комбинацией являются тройные шаги, дополненные активными движениями бедер.

Лукин Илья – Сабрекова Ксения

Вас может заинтересовать:

Медленный Вальс Салин Сергей - Салина Елена
Медленный Вальс
Бальные танцы в Харькове для детей 3-х лет
Бальные танцы для взрослых в Харькове
Бальные танцы для взрослых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *